Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Предлагаем статью на тему: "Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы" с комментариями специалистов. В статье собрана полная и всесторонняя информация, позволяющая найти ответ на все вопросы. Если же вы не нашли ответ на вопрос, то в любой момент можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Усиление профилактических мероприятий, скрининговых исследований, совершенствование диагностики, лечения и реабилитации основных социально-значимых заболеваний.

Относительно низкие показатели участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса зафиксированы в _____ классах. Такой большой разброс данных может свидетельствовать о том, что в некоторых классах не выработана система сотрудничества с родителями, единые механизмы привлечения родительской общественности к организации учебно-воспитательного процесса.

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 282 П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения ( ы)» I. Общее описание «дорожной карты» 1. Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения ( ы)» направлена на развитие системы социального обслуживания в Российской Федерации, повышение уровня, качества и эффективности социальных услуг.

Дорожная карта по зарплате социальных работников

Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)» призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на «эффективный контракт».
Позже каждый регион России составлял свою карту, опираясь на пункты, изложенные в Приказе. Местные власти, помимо разработки региональных карт, должны были также проследить за их реализацией. Каждый квартал они были обязаны направлять отчет в Минтруд, описывающий, как проходят запланированные мероприятия. В свою очередь, контроль за дорожными картами субъектов РФ осуществлялся тремя департаментами страны. Им также нужно было организовать процесс реализации принятой программы.

Проведённое социометрическое изучение межличностных отношений в коллективе позволяет определить неформальную структуру общности, систему внутренних симпатий и антипатий, выявить лидеров и «отверженных» членов группы. Методика социометрии направлена на изучение межличностных отношений в группе, позволила определить долю классных коллективов, обладающих типичным высоким уровнем благополучия взаимоотношений.
Вопрос: Относятся ли выплаты компенсационного и стимулирующего характера к основной заработной плате? Ответ: Согласно статье 129 ТК РФ заработная плата состоит из трех частей: основной части, компенсационных выплат и стимулирующих выплат. Основная часть заработной платы может быть выражена в форме тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового (базового должностного оклада).

Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в основную образовательную программу школы в обязательном порядке должна быть включена Программа воспитания, построенная на основе базовых национальных ценностей российского общества таких, как Человек, Отечество, Природа, Знание и Человечество. По группам работников СМП и ММП повышение заработной платы так же должно произойти. Исполнение пунктов программы развития с 2013 по 2015 гг. представлены в таблице № 2. Таблица 2 Исполнение плановых показателей по процентам средней заработной платы работников от средней заработной платы вСанкт-Петербурге. N п/п Тип работников Ед. измерения Процент средней заработной платы работников от средней заработной платы вСанкт-Петербурге 2013 2014 2015 План Факт План Факт План Факт 1 Врачи % 129,7 127,2 130,7 139,5 137 150,6 2 СМП % 80,7 84,5 81,3 91,9 81,5 97,4 3 ММП % 50,1 53,2 51 56,8 52,4 59,4 Фактическое выполнение «дорожной карты» с незначительным отставанием вначале по врачам опережает показатели программы.

Программа является одним из механизмов реализации Государственной программы, а также логическим продолжением реализации дорожных карт 2009 и 2010 годов, при этом акцент смещается на посткризисное развитие, сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест.

Изменения коснулись и законодательных актов в области социального обслуживания. С 2015 по 2018 годы проводился анализ уже имеющихся законов и результатов их реализации и принимались предложения по улучшению действующих норм и правил. К моменту завершения программы удалось обеспечить взаимодействие между различными ведомствами. В начале проекта совместно с Фондом поддержки детей, оказавшихся в непростой жизненной ситуации, в пяти регионах страны была опробована программа по социальному сопровождению семей с детьми. Позже результаты проанализировали и распространили на другие субъекты РФ. Также был создан и внедрен проект социального сопровождения пенсионеров для помощи в получении различных услуг, которые не относятся к социальным (например, юридических и медицинских).

Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами. Анализ ситуации показывает, что существующие в настоящее время региональные различия в объемах прав граждан на социальное обслуживание, уровнях их, доступности, качестве и безопасности предоставления социальных услуг не позволяют в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества. Об этом свидетельствуют сохраняющиеся в субъектах Российской Федерации на протяжении длительного времени очереди на получение социальных услуг на дому и в стационарных условиях.

Департаменту по демографической политике и социальной защите населения (О.В. Самарина) на основании представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетов о ходе выполнения «дорожной карты» и региональных «дорожных карт» представлять ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доклад в Правительство Российской Федерации по данному вопросу.Государственной программой предусматривается ускоренное развитие не сырьевых секторов экономики, обеспечивающих ее диверсификацию и рост конкурентоспособности [1].

Дорожная карта по заработной плате социальных работников

План мероприятий 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения 1.1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан 1.2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации и федеральных государственных учреждений социального обслуживания населения: выявление неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений; оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций 1 февраля 2013 г. февраль 2013 г.
Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 — 2018 годы)» призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на «эффективный контракт».

Читайте так же:  Чего ожидать от курса рубля – прогноз

В приоритетных направлениях развития общества, поставленных Президентом страны Н. Назарбаевым в своих Посланиях народу Казахстана, центральное место занимает экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике и реальной конкуренции с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений.
В требованиях к условиям внедрения и реализации воспитательной компоненты появляется новая модель учителя, организующего урочную, внеурочную, внешкольную деятельность обучающихся в рамках целостного пространства на основе системно-деятельностного подхода.

Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» (ДКБ 2020) разработана для реализации послания Президента Республики Казахстана народу Казахстана «Новое десятилетие – Новый экономический подъем – Новые возможности Казахстана» и Стратегического плана развития Казахстана до 2020 года. В случае, если день выплаты заработной платы совпадает с нерабочим праздничным днем, следующим за выходным днем (выходным днем) заработная плата должна быть выплачена накануне выходного дня (выходных дней). Задержка выплаты заработной платы работникам нарушает трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, а также право граждан на вознаграждение за труд, предусмотренное Конституцией Российской Федерации. В соответствии со статьей 142 ТК РФ задержка выплаты заработной платы влечет ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами.

По данным Росстата в 2013 у среднесписочная численность социальных работников занятых в учреждениях образования, здравоохранения и социального обслуживания населения составляла 175,5 тыс. человек. Вместе с тем недостаточно развит рынок социальных услуг, незначительным является участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, в том числе благотворительных, и добровольцев. Из общего числа учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, основная часть (3834 учреждения) находится в ведении органов исполнительной власти (98,8%), и только 48 учреждений (1,2%) являются негосударственными. 3.
N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), и во исполнение Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 декабря 2012 г.

Материально-техническая база значительной части действующих учреждений социального обслуживания населения требует модернизации. На начало 2013 а из общего числа зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения нуждались в реконструкции около 133 зданий, находились в аварийном состоянии 16 и в ветхом состоянии 64. Наряду с этим в системе социального обслуживания населения наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения, не соответствующим напряженности и интенсивности труда.
Департаменту по демографической политике и социальной защите населения (О.В. Самарина), Департаменту оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова), Финансовому департаменту (С.В.

К 2018 году была укреплена и развита материально-техническая база соцслужб. Был составлен список учреждений, которым требовался ремонт либо перестройка, а также зданий, которые планировалось построить. В финансировании данных мероприятий принял участие ПФР. Также была разработана схема развития и размещения учреждений соцобслуживания вплоть до 2020 года, которая претворяется в жизнь и по сей день.
В результате одно или более свойств веб-части могут содержать конфиденциальную информацию. Убедитесь, что свойства содержат безопасную информацию.

Минтруд России разработал «дорожную карту» повышения эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

«Дорожная карта» представляет собой документ, отражающий стратегическое развитие сферы социального обслуживания населения на период с 2013 по 2018 годы.

«Основная цель «дорожной карты» – обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению социальных услуг в сфере социального обслуживания, а также внедрение современных форм и технологий работы в деятельность социальных учреждений», – отметила директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения Ольга Самарина.

«Один из механизмов достижения цели, – подчеркнула директор Департамента, – это повышение уровня оплаты труда работников социальной сферы в увязке с переходом на «эффективный контракт*».

По словам Ольги Самариной, в системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. «В 2011 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 8400 руб. или 35,5% к уровню среднемесячной заработной платы по Российской Федерации», – напомнила она.

К 2018 году среднюю заработную плату социальных работников планируется довести до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Директор Департамента сообщила, что «дорожная карта» содержит перечень стратегических мероприятий, реализация которых к 2018 году позволит достичь максимального удовлетворения потребности граждан в предоставлении социальных услуг в сфере соцобслуживания, роста профессионального уровня социальных работников и престижа данной профессии. Она подчеркнула, что специальный раздел «дорожной карты» посвящен вопросам сохранения кадрового потенциала, повышения привлекательности профессии социальных работников, совершенствования оплаты их труда.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом положений «дорожной карты» рекомендовано разработать и утвердить в I квартале 2013 года региональные «дорожные карты» на 2013-2018 годы.

«Минтруд России будет проводить мониторинг достижения в регионах целевых показателей повышения оплаты труда социальных работников», – резюмировала директор Департамента.

Под «эффективным контрактом» понимаются трудовые отношения между работодателем (государственным или муниципальным учреждением) и работниками, основанные на:

  • наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем;
  • системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденной работодателем в установленном порядке;
  • системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденной работодателем в установленном порядке;
  • системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем;
  • подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Введение «эффективного контракта» должно способствовать наиболее полному отражению в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда и предоставления льгот.

Бесплатная юридическая помощь

Оплата труда работников в социальной сфере

Типовые вопросы работников (рубрикатор) в части оплаты труда в сфере «социальная защита» Вопрос: Каким нормативным правовым актом регулируются особенности оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения? Ответ: В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга

«О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга»

от 05.10 2005 № 531-74 особенности оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения определяются Правительством Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке передало полномочия по определению оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга. Таким образом, особенности оплата труда работников государственных учреждений социальной защиты Санкт-Петербурга

Читайте так же:  Нюансы заполнения и сроки сдачи налоговой декларации на транспорт

Ставка соцработника на 2019 год в РФ

Социальная работа существует давно, и за всю историю своего развития она прошла путь от практически благотворительной деятельности до конкретной специальности.

Сегодня каждый понимает ее важность, но сказать о том, что люди такой профессии много зарабатывают нельзя. Неудивительно, что возникает вопрос о том, будет ли повышение зарплаты соцработникам в 2019 году? Содержание статьи:

  1. Будет ли сокращение работников?
  2. Финансовые проблемы
  3. Повышение заработных плат социальным работникам в 2019 году
  4. Что говорят власти?
  5. От чего зависит уровень заработной платы?
  6. Немного истории и особенности профессии

[1]

Стоит сказать о том, что в России профессия социального работника считается еще относительно молодой, потому что выпускать специалистов этого профиля стали только после 91 года.

Однако в Европе и США она получила свое развитие уже довольно давно,

Постановление Правительства Тверской области от 29 апреля 2013 г. N 146-пп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тверской области на (2013 — 2019 годы)»

Анонсы Скоро Вадим Чубаров: «В перспективе можно подумать о разделении выдаваемых арбитражным учреждениям разрешений на полные и частичные» Какова роль вступивших в силу 29 марта поправок в закон в арбитраже и в каком направлении будет развиваться система третейского разбирательства дальше, читайте в интервью с вице-президентом ТПП РФ.

В. Бациев, Е. Д. Суворов, О. Р. Зайцев, А. В. Юхнин. Постановление Правительства Тверской области от 29 апреля 2013 г. N 146-пп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг

Соцобслуживание станет более качественным

По сути, этот документ — стратегия развития сферы социального обслуживания на 2013-2019 годы.

Как отметила директор департамента демографической политики и социальной защиты населения Ольга Самарина, один из механизмов достижения цели — улучшения качества услуг — это повышение уровня оплаты труда работников соцсферы в увязке с переходом на «эффективный контракт». По ее словам, в системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующим напряженности и интенсивности их работы.

Но к 2019 году среднюю зарплату социальных работников планируется приравнять к средней зарплате по региону. В частности, планируется привлекать средства (не менее 30 процентов) на повышение оплаты труда социальных работников

О Плане мероприятий («дорожной карте») по созданию системы комплексной медико-социальной помощи гражданам пожилого возраста в Санкт-Петербурге на 2019-2021 годы

В целях совершенствования межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания и здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при получении гражданами пожилого возраста медицинской помощи и социальных услуг:1.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

> > Что такое дорожная карта в социальном обслуживании: реализация проекта, мероприятия, важные изменения для работников социальной сферыСодержаниеДорожная карта социального работника — программа развития социальной сферы, рассчитанная на период с 2013 по 2019 гг. Общероссийский план был подробно описан в . Позже каждый регион России составлял свою карту, опираясь на пункты, изложенные в Приказе.

Местные власти, помимо разработки региональных карт, должны были также проследить за их реализацией.

Каждый квартал они были обязаны направлять отчет в Минтруд, описывающий, как проходят запланированные мероприятия.

Им также нужно было организовать процесс реализации принятой программы.При разработке проекта перед российским обществом остро стояли следующие проблемы, требующие решения:трудность

О плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2019 годы)» (с изменениями на 13 апреля 2016 года)

(с изменениями на 13 апреля 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; .

Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2019 годы)» (далее — «дорожная карта»).2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:а) разработать

Минтруд России разработал «дорожную карту» повышения эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

Поделиться 11 января 2013 «Дорожная карта» представляет собой документ, отражающий стратегическое развитие сферы социального обслуживания населения на период с 2013 по 2019 годы.

«Основная цель «дорожной карты» – обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению социальных услуг в сфере социального обслуживания, а также внедрение современных форм и технологий работы в деятельность социальных учреждений», – отметила директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения Ольга Самарина.

«Один из механизмов достижения цели, – подчеркнула директор Департамента, – это повышение уровня оплаты труда работников социальной сферы в увязке с переходом на «эффективный контракт*»

. По словам Ольги Самариной, в системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда.

Зарплаты в медицине: нововведения по «дорожной карте»

08 Февраля 2019 в 12:42 «Дорожной картой» называют Указ Президента РФ № 597 о повышении зарплаты, который был принят 07.05.2012.

[2]

Документ призван усовершенствовать государственную политику в социальной сфере непосредственно в области регулирования оплаты труда медицинских и педагогических работников.

Наряду с этим предусмотренный нормативным актом комплекс мероприятий направлен на постепенное улучшение качества системы образования и здравоохранения.

Дорожная карта по заработной плате социальных работников

Выполнение «дорожной карты» — СМП. Рис. 3. Выполнение «дорожной карты» — ММП. Наиболее интересные данные графиков 2015 года, в котором фактические показатели значительно выше плановых. Это свидетельствует о двух ситуациях в Санкт-Петербурге:

  1. Более значительный рост средней заработной платы работников сферы здравоохранения по сравнению с замедленным ростом средней заработной платы в регионе.
  2. Изменение расчета средней заработной платы в регионе.

Для обоснования первой ситуации обратимся к таблице № 3, в которой показаны темпы роста и прироста средней заработной платы по группам работников и средней заработной платы по региону.

Оплата труда работников в социальной сфере

Типовые вопросы работников (рубрикатор) в части оплаты труда в сфере «социальная защита» Вопрос: Каким нормативным правовым актом регулируются особенности оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения? Ответ: В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга» от 05.10 2005 № 531-74 особенности оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения определяются Правительством Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке передало полномочия по определению оплаты труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга.

Читайте так же:  Порядок расторжения договора аренды по инициативе арендодателя

В ближайшее время Министерство утвердит график рассмотрения проектов региональных «дорожных карт» с целью их возможной доработки и последующего утверждения нормативно правовым актом субъекта Российской Федерации, в котором будет предусмотрено повышение средней заработной платы социальных работников с целью достижения установленных целевых показателей до уровня 100 % к 2018 году. Рекомендуемые целевые показатели соотношения среднемесячной зарплаты были доведены до регионов в сентябре-октябре 2012 года.
В ходе селекторного совещания Министр также обратил внимание представителей органов исполнительной власти субъектов РФ на необходимость проведения разъяснительной работы с целью реализации закона о декларировании доходов руководителей бюджетных организаций.

Дорожная карта по заработной плате социальных работников

О Плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге на 2013–2018 годы»

  • http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/ — Федеральная служба статистики. Официальная статистика. Рынок труда, занятость и заработная плата.
  • [1] Врачи — Врачи и работники медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), в учреждениях образования, науки, культуры, здравоохранения, социального обслуживания.

[3]

[2] СМП — Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг), в учреждениях образования, науки, культуры, здравоохранения, социального обслуживания.

В План мероприятий рекомендуется включать не менее 6 разделов: анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения; совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания; обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию; сокращение очереди на получение социальных услуг; повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций; сохранение кадрового потенциала, повышения престижа лиц, имеющих данную специальность, совершенствование трудовых отношений и условий оплаты труда социальных работников.

Дорожная карта по зарплате социальных работников

По словам Ольги Самариной, в системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. «В 2011 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 8400 руб. или 35,5% к уровню среднемесячной заработной платы по Российской Федерации», – напомнила она. К 2018 году среднюю заработную плату социальных работников планируется довести до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Директор Департамента сообщила, что «дорожная карта» содержит перечень стратегических мероприятий, реализация которых к 2018 году позволит достичь максимального удовлетворения потребности граждан в предоставлении социальных услуг в сфере соцобслуживания, роста профессионального уровня социальных работников и престижа данной профессии.

Таблица 3 Темпы роста средней заработной платы Показатель Врачи СМП ММП Средняя заработная плата по региону Темпы роста Разни­ца Темпы роста Разница Темпы роста Разница Темпы роста Разница 1 квартал 2013 года 100,00 % — 100,00 % — 100,00 % — 100,00 % — 2013 год 127,98 % 27,98 % 118,20 % 18,20 % 110,23 % 10,23 % 110,38 % 10,38 % 2014 год 151,73 % 23,75 % 139,18 % 20,98 % 119,22 % 8,99 % 119,51 % 9,12 % 2015 год 167,43 % 15,70 % 150,66 % 11,47 % 121,80 % 2,58 % 128,38 % 8,87 % По представленным данным, можно свидетельствовать, что в 2015 году происходит снижение темпов роста, и у работников здравоохранения эти темпы примерно на 50 % меньше, чем темпы роста в 2014 году. В то же время, темп роста средней заработной платы по региону уменьшился по сравнению с 2014 годом не значительно.

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО «Агроимпэкс-96»,
ООО «Деловой ритм»

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: [email protected]

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ЭЛ № ФС 77 — 43976. STOPSTAMP.RU
(«Без штампов») 22.02.2011

«ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Региональные «дорожные карты» повышения эффективности и качества услуг в сфере соцобслуживания населения должны быть разработаны в феврале 2013 года. Об этом на селекторном совещании с регионами заявил министр Максим Топилин. Он отметил, что Министерством труда и социальной защиты РФ разработана «дорожная карта» для сферы социального обслуживания населения, которая предусматривает поэтапное повышение к 2018 году заработной платы социальных работников до 100 % от средней заработной платы в субъекте РФ.

«Я хотел бы обратить внимание, что это не просто повышение заработной платы всем вне зависимости от той или иной ситуации, а это повышение заработной платы, которая направлена на рост эффективности оказания услуг в области социального обслуживания населения», — подчеркнул Министр.

Он также напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ от 28 декабря 2012 г . № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, занятых в учреждениях системы социальной защиты.

Приказом Минтруда России № 21 от 18 января 2013 года утверждены Методические рекомендации, которые являются единой методологической основой для подготовки региональных «дорожных карт». На основе данных рекомендаций в феврале 2013 года регионы должны разработать свои дорожные карты, в которых необходимо уточнить линейки повышения заработной платы в зависимости от того, какие средства были предусмотрены в региональных бюджетах. «Мы понимаем, что у всех разные стартовые условия, разные соотношения со средней заработной платой по субъекту, поэтому задача регионов заключается в том, чтобы выстроить свою линейку и двигаться, начиная с 2013 года, к достижению показателя 100 %», — отметил Максим Топилин.

По рекомендации Минтруда России региональная «дорожная карта» должна состоять из двух разделов: общее описание и план мероприятий. В первом разделе должны быть отражены проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания региона, определены цели, а также ожидаемые результаты и контрольные показатели реализации региональной «дорожной карты».

В План мероприятий рекомендуется включать не менее 6 разделов: анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения; совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания; обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию; сокращение очереди на получение социальных услуг; повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций; сохранение кадрового потенциала, повышения престижа лиц, имеющих данную специальность, совершенствование трудовых отношений и условий оплаты труда социальных работников.

В ближайшее время Министерство утвердит график рассмотрения проектов региональных «дорожных карт» с целью их возможной доработки и последующего утверждения нормативно правовым актом субъекта Российской Федерации, в котором будет предусмотрено повышение средней заработной платы социальных работников с целью достижения установленных целевых показателей до уровня 100 % к 2018 году. Рекомендуемые целевые показатели соотношения среднемесячной зарплаты были доведены до регионов в сентябре-октябре 2012 года.

В ходе селекторного совещания Министр также обратил внимание представителей органов исполнительной власти субъектов РФ на необходимость проведения разъяснительной работы с целью реализации закона о декларировании доходов руководителей бюджетных организаций.

«Руководители всех бюджетных организации должны будут подать декларации о своих доходах за 2012 год не позднее 1 мая текущего года, и поэтому во всех регионах должны быть приняты соответствующие нормативные документы», — подчеркнул Министр.

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Дорожная карта – это наглядное представление пошагового сценария развития определённого объекта. Процесс формирования дорожных карт называют дорожным картированием, а объект, развитие которого представляется на карте – объектом дорожного картирования. Дорожное картирование включает в себя видение, стратегию и план развития объекта. Данный метод выстраивает во времени основные шаги этого процесса по принципу «прошлое – настоящее – будущее».

Стоит отметить, что метод дорожных карт широко применяется для планирования развития разных сфер жизни общества. Особенно часто дорожное картирование используется при составлении планов различных мероприятий, направленных на те или иные изменения в социальной сфере. Так, министерством труда и социальной защиты Российской Федерации был издан приказ от 29 декабря 2012 года № 650 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)».

Целями «дорожной карты» являются:

— совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания;

— оптимизация структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;

— повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников;

— укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

— развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

— предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.

Таким образом, реализация «дорожной карты» призвана обеспечить доступность, эффективность и высокое качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания гражданв Российской Федерации», который систематизирует и регламентирует фактически сложившуюся практику организации социального обслуживания населения в нашей стране.

Исаева М.А., ведущий специалист,

методист отдела развития социальных технологий

Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Он выдается органами исполнительной власти на местах. Конечно, за государственные деньги купить пентхаус не выйдет.

Ростех обладает серьезными компетенциями по реализации программ в сфере здравоохранения. Проект был представлен руководителям 18 регионов. Мы готовы участвовать в его осуществлении совместно со всеми заинтересованными сторонами», — рассказал Сергей Чемезов.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ОБРАЩЕНИЯ с ПИРОТЕХНИКОЙ

Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), и во исполнение протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 декабря 2012 г.

Третье. Надо улучшать качество реабилитационного оборудования, продумать механизм, который позволит не создавать очереди на такое оборудование, прежде всего на коляски, и более полно учитывать индивидуальные особенности каждого инвалида, дать возможность им самим выбирать техническое средство.

В этом цель государственной программы «Доступная среда». Её реализация началась в прошлом году, она впервые предполагает системные решения проблем инвалидов. Общий объём финансирования по этой программе значителен – составляет более 46 млрд рублей. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты о ходе выполнения региональной «дорожной карты».

Разработка и внедрение системы мотивации и поощрения деятельности наиболее активных экспертов, представителей референтных групп.

Получена поддержка от руководителей 18 субъектов, в которых требуется обновление парка машин скорой помощи и медицинского оборудования.

Пребывание в социальных сетях временно облегчает симптомы социальной изоляции, а злоупотребление ими имеет негативный эффект, снижая количество «живого» взаимодействия. Прибавьте к этому уже известную способность соцсетей создавать ложное впечатление успешности и счастливой жизни.

Однако использование данного механизма позволит сосредоточить усилия государства на согласованном развитии отечественной науки, технологий и техники, на укреплении и реализации отечественного научно-технического потенциала.

Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 — 2018 годы)» (далее — «дорожная карта») направлена на развитие системы социального обслуживания в Российской Федерации, повышение ее уровня, качества и эффективности.

Ученые обращали внимание на онлайн-активность: частоту обновлений статусов, число «друзей», выложенных фотографий, постов, сообщений и комментариев.
Под социальной изоляцией ученые подразумевают отсутствие чувства принадлежности к группе, отсутствие истинного взаимодействия с другими людьми.

Сразу после покупки работы вы получите ссылку на скачивание файла. Срок скачивания не ограничен по времени. Если работа не соответствует описанию, вы сможете подать жалобу.

О мерах по реализации предвыборной программы Президента

Эффективное развитие системы социального обслуживания населения взаимообусловлено наличием высококвалифицированных кадров. В целях сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (в ред. от 30.12.2014г.)// Российская газета.1993.25 декабря. 2. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Режим доступа: Консультант-Плюс, в локальной сети вуза. 3. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Установлены следующие нормативы:

  • 33 квадрата для одинокого гражданина;
  • 42 кв. м на семью в составе 2-х человек;
  • по 18 кв. м на семью большей численности.

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (в ред. от 30.12.2014г.)// Российская газета.1993.25 декабря. 2. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Режим доступа: Консультант-Плюс, в локальной сети вуза. 3. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Каждые полгода Минэкономразвития устанавливает расчетную стоимость квадратного метра для субъектов и по стране в целом. Запрещается приобретать помещения размером меньше норматива. Если субсидии недостаточно, допускается использование кредитных или собственных средств.

В результате одно или более свойств веб-части могут содержать конфиденциальную информацию. Убедитесь, что свойства содержат безопасную информацию.

Вред кальяна — правда ли что кальян в 100 раз вреднее сигарет?

Теперь о задачах, которые предстоит решить. Во-первых, каждый регион должен сформировать карты доступности наиболее важных для инвалидов объектов и услуг социальной сферы, транспорта, средств связи и постоянно обновлять этот список. При этом нужно обеспечивать людей информацией о работе таких учреждений и возможностью записываться в эти учреждения через интернет.

Второе. Стандарты и правила, в которые при строительстве вносятся соответствующие параметры, должны содержать более строгие требования по соблюдению условий доступности. Несмотря на принимавшиеся в последние годы меры (нельзя сказать, что мы ничего не делали), тем не менее у нас всё равно мало зданий, общественного транспорта, которые оборудованы для инвалидов.

N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».

Героев их произведений объединяет любовь к искусству, желание жить и творить. Так, у Воннегута скром…

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.

Памятка родителям «КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СУИЦИД У ПОДРОСТКА»

Организация системы обсуждения Публичного плана и результатов его исполнения с общественным советом при Департаменте, референтными группами.

Проект был представлен руководителям 18 регионов. Мы готовы участвовать в его осуществлении совместно со всеми заинтересованными сторонами», – рассказал Сергей Чемезов. Агентство инвестиций в социальную сферу совместно с руководителями приоритетных регионов в ближайшее время разработает дорожную карту по реализации проекта.

От Вас требуется только желание. Нет оправданий этому увлечению. Если Вы этим занимаетесь, то никто, кроме Вас самих, в этом не виноват!

Методы исследования. В исследовании применялись методы системного, факторного и сравнительного анализа, математического моделирования и статистической обработки эмпирических данных, графической интерпретации рассматриваемых явлений и процессов. Теоретическая и методологическая база исследования.

Однако недостаточность финансирования привела к росту расходов личных средств пациентов на медицинские услуги.

Кредитование осуществляется на следующих условиях:

  • срок микрокредитования сумм до 500 тыс. тенге – не более 3 лет, свыше 500 тыс. тенге – не более 5 лет;
  • сумма кредита до 3 млн. тенге – на организацию или расширение собственного дела;
  • сумма кредита до 5 млн. тенге – для оралманов и переселенцев, прибывших в регионы, определенные Правительством Республики Казахстан, и включенных в региональную квоту приема оралманов и переселенцев;
  • сумма кредита до 6 млн. тенге – на организацию мелкотоварных производств на базе личного подсобного хозяйства;
  • максимальную годовую эффективную ставку вознаграждения по кредиту определяет региональная комиссия при акимате.

Утвердить прилагаемый План мероприятий (региональную «дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 – 2018 годы) Курской области».

Недоступность жилья, устаревшие коммуникации подтолкнули правительство РФ к модернизации жилищной сферы.

Государственные социальные программы – для кого предназначены и в чем их суть

Гехт И.А., Артемьева Г.Б. Некоторые методические аспекты реализации Закона об обязательном медицинском страховании на региональном уровне. Самара, 2011. 108 с. 8. Коростелева Т. С. Антикризисное управление. — Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2018. — 76 с. 9. Муравьева Н.Н., Клименко Е.М.

Второе направление программы «Дорожная карта занятости 2020» стимулирование предпринимательства в городах и селах, причем в рамках финансирования приоритетными являются села – 80% (в городах – 20%).

В общем, очень немного. В массе своей – это образы из художественной литературы и еще из очень хорошего фильма Валерия Тодоровского «Страна глухих». Мы даже не представляем себе, что у инвалидов по слуху всех стран по сути один жестовый язык, и собравшиеся в одном месте их представители – японец, американец, русский и эфиоп не нуждаются в переводчиках.

Данное направление осуществляется путем трудоустройства граждан в сфере:

  1. ремонта инженерно-транспортной инфраструктуры (дороги, тротуары, плотины, дамбы и мосты), социально-культурных объектов (объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта, социального обеспечения, досуга и отдыха), объектов жилищно-коммунального хозяйства (объекты канализации, водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения);
  2. благоустройство населенных пунктов (обустройство малых архитектурных форм, ограждений, детских игровых и спортивных площадок, имеющихся полигонов твердых бытовых отходов, освещение и озеленение улиц, парков, скверов, снос бесхозных объектов);
  3. в сельской местности строительство врачебных амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов;

КАК РАЗВИВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ У ДЕТЕЙ

Стабильность сегодня и перспективы на будущее – важнейшие составляющие благополучия и качества жизни. Что для этого нужно?

Это стратегический план действий государства с масштабными задачами по:

  • развитию социальной инфраструктуры;
  • созданию интеллектуального потенциала;
  • сохранению культурных и семейных ценностей;
  • сбережению здоровья нации.

Организация рассылки для журналистов уведомлений о событиях и приглашений на мероприятия (пресс-релизов и пресс-анонсов).

Определение референтных групп, ориентированных на деятельность Департамента. Создание открытой базы (перечня) представителей референтных групп.

Спасибо большое за статью! Пишу сейчас работу по данной теме. Информации на русском языке, к сожален…

Данная статья поможет узнать, какие существуют направления программы, кто может принять участие и куда для этого необходимо обращаться, какие необходимо собрать документы. Стратегия агентства обсуждалась в ходе заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации, которое состоялось 17 июля под сопредседательством генерального директора Ростеха Сергея Чемезова. В совещании приняли участие главы регионов, а также представители дочерних структур Госкорпорации, специализирующихся на производстве медицинского оборудования.

Читайте так же:  Плюсы и минусы временного трудоустройства граждан

Источники


  1. История и методология естественных наук. Выпуск XXX. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 200 c.

  2. Наумов, С.Г. Доверенность: часто задаваемые вопросы, образцы документов; М.: Юрайт, 2011. — 169 c.

  3. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.
Дорожная карта социального работника и другие аспекты реализации госпрограммы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here